Регламент работы Контрольно-счетной палаты Карачевского района
Основные полномочия Контрольно-счетной палаты Карачевского района
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Карачевского муниципального района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Карачевского муниципального района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Карачевского муниципального района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Карачевского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Карачевского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Карачевского муниципального района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Карачевского муниципального района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Карачевского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Карачевский районный Совет народных депутатов;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом Карачевского района и нормативными правовыми актами Карачевского районного Совета народных депутатов»
Порядок обжалования нормативных правовых актов Контрольно-счетной палаты Карачевского района, решений и действий (бездействий) Контрольно-счетной палаты Карачевского района и ее должностных лиц
Предписания Контрольно-счетной палаты Карачевского района, решения и действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Карачевского района и ее должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.
Порядок обжалования предписаний Контрольно-счетной палаты Карачевского района, решений и действий (бездействий) Контрольно-счетной палаты Карачевского района и ее должностных лиц регламентируется главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главами 22 и 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенных по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Контрольно-счетной палаты Карачевского района, обжалуются в порядке административного судопроизводства, установленного главой 30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Регламент работы Контрольно-счетной палаты Карачевского района
РЕШЕНИЕ от 28 сентября 2011 г. N 4-276 О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА
Основные полномочия Контрольно-счетной палаты Карачевского района
1) контроль за исполнением бюджета Карачевского района;
2) экспертиза проектов бюджета Карачевского района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Карачевского района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Карачевского района, а также средств, получаемых бюджетом Карачевского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Карачевского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Карачевскому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Карачевского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Карачевского района и имущества, находящегося в собственности Карачевского района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Карачевского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Карачевском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Карачевского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов и главе Карачевского района;
10) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом народных депутатов Карачевского района с Советами народных депутатов поселений;
11) анализ данных реестра расходных обязательств Карачевского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Карачевского района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Карачевского района;
12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Карачевского района;
13) мониторинг исполнения бюджета Карачевского района;
14) анализ социально-экономической ситуации в Карачевском районе;
15) содействие организации внутреннего финансового контроля в администрации района и иных муниципальных органах;
16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Брянской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов»