Положение о Контрольно-счетной палате Карачевского района, утвержденное решением Карачевского районного Совета народных депутатов от 29.09.2021 №6-186

Регламент работы Контрольно-счетной палаты Карачевского района 

Основные полномочия Контрольно-счетной палаты Карачевского района

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Карачевского муниципального района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов бюджета Карачевского муниципального района, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Карачевского муниципального района;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Карачевского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Карачевского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Карачевского муниципального района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Карачевского муниципального района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Карачевского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Карачевский районный Совет народных депутатов;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом Карачевского района и нормативными правовыми актами Карачевского районного Совета народных депутатов»

 

Порядок обжалования нормативных правовых актов Контрольно-счетной палаты Карачевского района, решений и действий (бездействий) Контрольно-счетной палаты Карачевского района и ее должностных лиц

Предписания Контрольно-счетной палаты Карачевского района, решения и действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Карачевского района и ее должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

Порядок обжалования предписаний Контрольно-счетной палаты Карачевского района, решений и действий (бездействий) Контрольно-счетной палаты Карачевского района и ее должностных лиц регламентируется главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главами 22 и 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенных по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Контрольно-счетной палаты Карачевского района, обжалуются в порядке административного судопроизводства, установленного главой 30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.


 Регламент работы Контрольно-счетной палаты Карачевского района 


РЕШЕНИЕ от 28 сентября 2011 г. N 4-276 О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА 


Решение Карачевского районного Совета народных депутатов "О внесении изменений в решение Карачевского районного Совета народных депутатов № 4-276 от 28.09.2011 года «О Контрольно-счетной палате Карачевского района"


 

Основные полномочия Контрольно-счетной палаты Карачевского района

 

1) контроль за исполнением бюджета Карачевского района;

 

2) экспертиза проектов бюджета Карачевского района;

 

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Карачевского района;

 

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Карачевского района, а также средств, получаемых бюджетом Карачевского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

 

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Карачевского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Карачевскому району;

 

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Карачевского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Карачевского района и имущества, находящегося в собственности Карачевского района;

 

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Карачевского района, а также муниципальных программ;

 

8) анализ бюджетного процесса в Карачевском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

 

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Карачевского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов и главе Карачевского района;

 

10) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом народных депутатов Карачевского района с Советами народных депутатов поселений;

 

11) анализ данных реестра расходных обязательств Карачевского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Карачевского района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Карачевского района;

 

12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Карачевского района;

 

13) мониторинг исполнения бюджета Карачевского района;

 

14) анализ социально-экономической ситуации в Карачевском районе;

 

15) содействие организации внутреннего финансового контроля в администрации района и иных муниципальных органах;

 

16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

 

17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Брянской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов»